Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 
На главную
 
 
Окружающий мир 1 класс
 

 

 

Окружающий мир 2 класс

 

Окружающий мир 3 класс
   
 
Окружающий мир 4 класс
 
 
Олимпиады по окружающему миру
 
 
ВПР окружающий мир
 
 
Карта сайта
 
 



 
 

 

Окружающий мир 3 класс

Наши органы чувств

1. Соедини линиями слова в левом и правом столбиках.

Окружающий мир 3 класс, органы чувств

Орган зрения - Глаза
Орган слуха - Уши
Орган обоняния - Нос
Орган вкуса - Язык
Орган осязания - Кожа

2. Самостоятельно или с помощью рисунка учебника подпиши указанные части глаза и уха.

строение глаза, строение уха

3. Сформулируйте правила гигиены органов чувств, которые "зашифрованы" в этих рисунках. Покажите стрелками, к каким органам чувств они относятся.

Правила для глаз: книги читать надо при хорошем освещении, при чтении дольше часа делать перерывы, не смотреть долго телевизор, делать уроки при достаточном освещении, чаще делать гимнастику для глаз, когда глаза устали, перевести взгляд вдаль, зажигать спичку далеко от лица, чтобы не получить ожог глаз.
Правила для ушей: Не слушать громкую музыку, чаще слушать звуки природы, не засовывать в ухо спички. Чтобы избежать укачивания в транспорте (а за это отвечает внутренне ухо), не смотрите в боковое окно и не закрывайте глаза. Укачивает, когда ухо и глаз получают разную информацию о движении.
4. Узнай подробнее о строении и работе наших органов чувств. Воспользуйся ля этого дополнительной литературой, сетью интернет. Запиши несколько интересных фактов.

1. С открытыми глазами человека не сумеет чихнуть.
2. Мышцы, которые контролируют глаза, являются самыми активными в организме человека.
3. Глаза не растут, они остаются такие же по размеру, как и при рождении.
4. Уши – это самоочищающийся орган человека.
5. Звук, который человек слышит, прикладывая к уху ракушку – это звук крови, которая бежит по венам.
6.Уши играют важную роль в том, чтобы держать равновесие.
7. Дети имеют более чувствительный слух, нежели взрослые люди.
8. Уши – это тот орган, который может расти на протяжении всей жизни.
9. Если человек много кушает, то его слух может ухудшаться.
10. Человек способен различать примерно 3-4тысячи звуков разной частоты.
11. Язык является самой гибкой частью человека.
12. Язык исцеляется гораздо быстрее других органов.
13. По цвету языка можно сказать о здоровье людей.
14. Учеными было выявлено 14 форм носа людей.
15. Нос считается самой выступающей частью человека.
16. Форма человеческого носа полностью сформирована лишь к 10-ти годам. 17. Нос на протяжении всей жизни растет, но происходит это медленными темпами.
18. Примерно пол литра слизи вырабатывается ежедневно в носу каждого здорового человека.
19. Нос может работать, как насос: прокачивать от 6-ти до 10-ти литров воздуха.
20. Кожа – это самый большой орган человеческого организма.
21. У африканцев и европейцев намного больше потовых желез на коже, чем у азиатов.
22. Больше 1 литра пота в день вырабатывает человеческая кожа.
23. Женская кожа намного тоньше, чем мужская.
24. Чувство осязания у человека появляется первым, а утрачивается последним.
25. Белая кожа возникла лишь 20-50 тысяч лет тому назад.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 
На главную Окружающий мир 1 класс Окружающий мир 2 класс Окружающий мир 3 класс Окружающий мир 4 класс Олимпиады по окружающему миру ВПР