Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 
На главную
 
 
Окружающий мир 1 класс
 

 

 

Окружающий мир 2 класс

 

Окружающий мир 3 класс
   
 
Окружающий мир 4 класс
 
 
Карта сайта
 
 



 
 

Окружающий мир 4 класс

Растениеводство в нашем крае

1. Выполните задания для групповой работы.

1) Полеводство.
а) Запишите определение. Полеводство — это выращивание полевых культур.
б) Приведите примеры полевых культур, выращиваемых в вашем крае.

Зерновые: пшеница, рожь, овёс, ячмень, кукуруза, просо, гречиха
Зернобобовые: горох, фасоль, соя, чечевица
Технические: подсолнечник, сахарная свёкла, картофель, хлопчатник, лён

2) Овощеводство.
а) Запишите определение. Овощеводство — это выращивание овощных культур.
б) Приведите примеры овощных культур, выращиваемых в вашем крае.

капуста, морковь, лук, чеснок, томаты, огурцы

3) Плодоводство.
а) Запишите определение. Плодоводство — это выращивание плодовых культур.
б) Приведите примеры плодовых культур, выращиваемых в вашем крае.

яблони, груши, земляника, вишня, слива

4) Цветоводство.

а) Запишите определение. Цветоводство — это выращивание цветочных культур.
б) Приведите примеры цветочных культур, выращиваемых в вашем крае.

хризантемы, астры, пионы, розы, георгины, ирисы, флоксы, гиацинты, гладиолусы, нарциссы, дельфиниум

2. Мудрая Черепаха хочет знать, умеешь ли ты классифицировать культурные растения. Покажи стрелками, к каким группам относятся растения, изображённые на рисунке. Попроси соседа по парте или учителя проверить твою работу.

классифицирование культурных растений

3. Зачеркни лишнее слово в каждом ряду.

зачеркни лишнее слово

Объясни свои решения (устно).

а) В ряду записаны все зерновые культуры, поэтому морковь (овощная культура) лишнее слово
б) В ряду записаны овощи, потому слива (плодовая культура) лишнее слово
в) В ряду записаны плодовые культуры, поэтому кукуруза (полевая культура) лишее слово
г) В ряду записаны цветочные культурв, поэтому огурец (овощная культура) лишнее слово

Придумай для одноклассников подобное задание с другими примерами. Запиши.

алыча, черешня, ирис, яблоня
земляника, смородина, редис, вишня
лён, гречиха, малина, овёс
лук, морковь, помидоры, рожь
тюльпан, ячмень, пшеница, овес

Выслушай и оцени ответы одноклассников.

4. По заданию учебника (с. 193) понаблюдайте за весенними работами в поле, в огороде, в саду. Сами выполните необходимую работу. Напиши краткий отчёт об увиденном и сделанном. Можно выполнить рисунок или наклеить фотографию.

Этой весной я помогала своей бабушке сажать на огороде лук. Это было очень интересно. Сначала мы взяли лопату и вскопали землю под грядку. Потом граблями мы разровняли землю и сформировали прямоугольную грядку. Затем бабушка взяла палку и прочертила на грядке прямые продольные бороздки. Именно в эти бороздки мы и стали сажать маленькие луковицы, которые бабушка называла “лук - севок”. Бабушка сказала, что все луковицы должны быть на равном расстоянии друг от друга. Мы немного углубляли их в землю и следили, чтобы корень всегда был внизу, а хвостик с зеленым проростком вверху. Потом мы присыпали посаженные луковицы землей и хорошо полили их из лейки. Надеюсь наши луковицы быстро прорастут и мы будем есть их всю зиму.

Растениеводство в нашем крае

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 
На главную Окружающий мир 1 класс Окружающий мир 2 класс Окружающий мир 3 класс Окружающий мир 4 класс