В широкой
степи
Прочитай текст учебника
на с. 90 - 91 "Окружающий мир. 4 класс". Выпиши
опорные слова и с их помощью расскажи о степной зоне.
Лесостепь, засушливое
лето, суховеи, пыльные бури, чернозём, перегной, степи распаханы.
Послушай и оцени
рассказы других ребят. Задай им вопросы или дополни их рассказы.
Знаешь ли
ты живой мир степей? Вырежи картинки из Приложения и правильно
расположи их. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей картинки.


Ребята получили
задание привести примеры степных животных
Серёжа назвал журавля-красавку,
хомяка, летягу и кедровку.
Таня назвала лемминга, дрову, песца и степного жаворонка.
Тарас назвал журавля-красавку, дрофу, суслика и серую куропатку.
Кто из ребят ответил
без ошибок? Отметь галочкой.
Ответ: Тарас ответил
без ошибок.
Составь
схему цепи питания, характерной для степи. Сравни её со
схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи
об экологических связях в степной зоне.
Ковыль - Кобылка
- Степной жаворонок - Степной орел
Типчак - Хомяк - Степная гадюка
Дома на основе предложенной
тобой схемы изготовь модель. Представь её классу.