|
|||||||||||||||
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 2. Природа Какие бывают животные 1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) названия животных разных групп. Окунь, шмель, снегирь, сом, жираф, муравей, ёж, сова. В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных. 2. Раскрась только: Вариант 1 - насекомых. Представь свою работу классу, познакомься с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку. 3. Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки: насекомых, рыб, птиц, зверей Объясни (устно) свои рисунки. Насекомые - животные, у которых шесть ног (три пары). Рыбы - водные животные, тело которых покрыто чешуей. Птицы - животные, тело которых покрыто перьями. Звери (млекопитающие) - животные, тело которых покрыто шерстью и которые выкармливают детёнышей молоком. 4. Приведите примеры животных (не менее трёх в каждой группе). Для подбора примеров воспользуйтесь атласом-определителем "От земли до неба". а) Насекомые: богомол,
стрекоза, цикада, верблюдка, уховёртка 5. Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, но про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета. 6. Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.
|
|
||||||||||||||