|
|||||||||||||||
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 2. Природа Проверим себя и оценим свои достижения Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце "Мой ответ" закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце "Правильный ответ" закрась кружки так, как показано на "Страничках для самопроверки". Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак "+", если неправильный - знак "-". 1. Какие фотографии подойдут для альбома "Живая природа"? Подойдут фотографии: Ответ: № 1, 4, 5 2. Ребята получили задание: провести наблюдения за явлениями неживой природы. Серёжа стал наблюдать за ростом и развитием комнатного растения. Ира стала наблюдать за образованием и таянием сосулек на крыше. Витя стал наблюдать за поведением аквариумных рыбок во время кормления. Кто из ребят правильно понял задание? Ответ: Ира правильно поняла задание 3. Учительница попросила изготовить модели, показывающие связь между неживой и живой природой. Коля предложил такую
модель: Даша предложила
такую модель: Олег предложил такую
модель: Кто из ребят выполнил задание правильно? Ответ: Коля выполнил задание правильно 4. На уроке ребята описывали изученные объекты природы. Выбери описание лягушки. Ответ: Это животное из группы земноводных. Кожа у него гладкая. Оно умеет ловко прыгать, отталкиваясь длинными задними ногами. Ловит комаров и других летающих насекомых. 5. Ребята получили задание: дать описание сезонных явлений в природе. Нина предложила описание восхода и заката солнца. Денис дал описание жизни птиц зимой. Таня подготовила описание сортов роз. Кто верно выполнил задание? Ответ: Денис верно выполнил задание 6.
Во время экскурсии ребята встретили вот такую птицу. С помощью атласа-определителя
узнайте, как она называется. Ответ: Сойка 7. Коля и Даша сравнивали деревья и кустарники. Коля сказал: "У деревьев и кустарников твёрдые, одревесневшие стволы". Даша сказала: "У дерева один толстый стебель - ствол, у кустарника несколько довольно тонких стеблей". Кто из ребят назвал черты различия деревьев и кустарников? Ответ: Даша назвала черты различия деревьев и кустарников 8. Ребята получили задание: разделить животных, изображённых на рисунке, на группы. Серёжа предложил разделить так: дикие и домашние животные. Оля предложила другой вариант: земноводные и пресмыкающиеся. Денис предложил свой вариант: насекомые, птицы, земноводные. Чей вариант подойдёт? Ответ: Вариант Дениса 9. На уроке ученики поспорили, как правильно поливать комнатные растения. Таня сказала: "Растения нужно поливать холодной водой". Петя не согласился: "Лучше поливать растения горячей водой". Ира сказала: "Вода для полива должна быть комнатной температуры". Ответ: Ира 10. Учительница показала детям экологический знак и спросила: "Какое правило поведения в природе зашифровано этим знаком?" Витя ответил: "Не трогайте ежа, чтобы не уколоться!" Нина ответила: "Не будем ловить диких животных и уносить их домой!" Даша ответила: "Если хотите взять ежа, наденьте перчатки!" Чей ответ правильный? Ответ: Ответ Нины |
|
||||||||||||||