Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 
На главную
 
 
Окружающий мир 1 класс
 
Рабочая тетрадь

 

Окружающий мир 2 класс

Рабочая тетрадь

 

Окружающий мир 3 класс
   
 
Рабочая тетрадь

 

Окружающий мир 4 класс
 
 
Олимпиады по окружающему миру
 
 
ВПР окружающий мир
 
Тесты по окружающему миру
 
 
Карта сайта
 
 



 

 

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь

2. Природа

Проверим себя и оценим свои достижения

Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце "Мой ответ" закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце "Правильный ответ" закрась кружки так, как показано на "Страничках для самопроверки". Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак "+", если неправильный - знак "-".

проверим себя и оценим свои достижения страница 52 рабочая тетрадь окружающий мир 2 класс 1 часть

1. Какие фотографии подойдут для альбома "Живая природа"?

окружающий мир 2 класс 1 часть

Подойдут фотографии:

Ответ:

№ 1, 4, 5

2. Ребята получили задание: провести наблюдения за явлениями неживой природы.

Серёжа стал наблюдать за ростом и развитием комнатного растения.

Ира стала наблюдать за образованием и таянием сосулек на крыше.

Витя стал наблюдать за поведением аквариумных рыбок во время кормления.

Кто из ребят правильно понял задание?

Ответ:

Ира правильно поняла задание

3. Учительница попросила изготовить модели, показывающие связь между неживой и живой природой.

Коля предложил такую модель:

Даша предложила такую модель:

Олег предложил такую модель:

Кто из ребят выполнил задание правильно?

Ответ:

Коля выполнил задание правильно

4. На уроке ребята описывали изученные объекты природы. Выбери описание лягушки.

Ответ:

Это животное из группы земноводных. Кожа у него гладкая. Оно умеет ловко прыгать, отталкиваясь длинными задними ногами. Ловит комаров и других летающих насекомых.

5. Ребята получили задание: дать описание сезонных явлений в природе.

Нина предложила описание восхода и заката солнца.

Денис дал описание жизни птиц зимой.

Таня подготовила описание сортов роз.

Кто верно выполнил задание?

Ответ:

Денис верно выполнил задание

6. Во время экскурсии ребята встретили вот такую птицу. С помощью атласа-определителя узнайте, как она называется.
определи птицу

Ответ:

Сойка

7. Коля и Даша сравнивали деревья и кустарники.

Коля сказал: "У деревьев и кустарников твёрдые, одревесневшие стволы".

Даша сказала: "У дерева один толстый стебель - ствол, у кустарника несколько довольно тонких стеблей".

Кто из ребят назвал черты различия деревьев и кустарников?

Ответ:

Даша назвала черты различия деревьев и кустарников

8. Ребята получили задание: разделить животных, изображённых на рисунке, на группы.

разделить животных, изображённых на рисунке, на группы воробей, лягушка, синица, жаба, бабочка, жук

Серёжа предложил разделить так: дикие и домашние животные.

Оля предложила другой вариант: земноводные и пресмыкающиеся.

Денис предложил свой вариант: насекомые, птицы, земноводные.

Чей вариант подойдёт?

Ответ: Вариант Дениса

9. На уроке ученики поспорили, как правильно поливать комнатные растения.

Таня сказала: "Растения нужно поливать холодной водой".

Петя не согласился: "Лучше поливать растения горячей водой".

Ира сказала: "Вода для полива должна быть комнатной температуры".

Ответ: Ира

10. Учительница показала детям экологический знак и спросила: "Какое правило поведения в природе зашифровано этим знаком?"

Какое правило поведения в природе зашифровано этим знаком

Витя ответил: "Не трогайте ежа, чтобы не уколоться!"

Нина ответила: "Не будем ловить диких животных и уносить их домой!"

Даша ответила: "Если хотите взять ежа, наденьте перчатки!"

Чей ответ правильный?

Ответ: Ответ Нины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
На главную Окружающий мир 1 класс Окружающий мир 2 класс Окружающий мир 3 класс Окружающий мир 4 класс Олимпиады по окружающему миру ВПР Тесты по окружающему миру