|
|||||||||||||||
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 4. Здоровье и безопасность Если хочешь быть здоров 1. С помощью учебника допиши определение. Режим дня - это распорядок, в котором правильно чередуются учёба, отдых (в том числе сон), подвижные игры, физкультура и другие занятия. Объясни (устно), что значит "правильно чередуются". Почему это так важно? 2.
На с. 6 составь для себя режим дня. Справа напиши время своих занятий.
Если затрудняешься, попроси помощи у взрослых. Мой режим дня 3. Обведи лишнее в каждой группе продуктов. Объясни своё решение (устно).
В первой группе все продукты растительного происхождения, кроме сливочного масла. Во второй группе все продукты животного происхождения, кроме гречневой крупы. 4. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше продуктов растительного происхождения. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт продукт животного происхождения), выбывает из игры. Победители в командах соревнуются между собой, следуя тому же правилу. Гречка, соя, чечевица, шпинат, свёкла, арахис, курага, кизил, хурма, гранат, яблоки, груши, бананы, орехи, морковь, лимон, клубника и т.д... 5. Отметь (закрась кружок), на дисплее какого электронного термометра показана нормальная температура. 6. Наш общительный Попугай любит давать всем разные советы. Вот и тебе он торопится посоветовать, как надо чистить зубы. Каким советам ты последуешь, а каким нет? Обведи "Да" или "Нет" в таблице на с. 8. Если совет неверный, объясни (устно), как правильно поступать. Чистить зубы надо
два раза в день: утром и перед сном. После еды нужно полоскать рот
тёплой водой. Некоторые ребята, почистив зубы на ночь, съедают потом
что-нибудь сладкое. Это очень вредно для зубов!
|
|
||||||||||||||