Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 
На главную
 
 
Окружающий мир 1 класс
 

 

 

Окружающий мир 2 класс

 

Окружающий мир 3 класс
   
 
Окружающий мир 4 класс
 
 
Олимпиады по окружающему миру
 
 
ВПР окружающий мир
 
Тесты по окружающему миру
 
 
Карта сайта
 
 



 

 

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь

Проверим себя и оценим свои достижения

Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце "Мой ответ" закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце "Правильный ответ" закрась кружки так, как показано на "Страничках для самопроверки". Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак "+", если неправильный - знак "-".

рабочая тетрадь окружающий мир 2 класс 2 часть страница 22 проверим себя и оценим свои достижения

1. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека. Какой таблицей он воспользуется?
внутреннее и внешнее строение человека
Ответ:
внутреннее строение человека

2. Учительница попросила рассказать, как ребята обычно строят свой день после возвращения из школы.

Нина рассказала: "Сначала я обедаю, потом гуляю, затем учу уроки. После этого я ужинаю, читаю книгу, а потом готовлюсь ко сну".

Денис рассказал: "Сначала я обедаю, потом играю на компьютере, потом ужинаю. После этого я учу уроки и ложусь спать".

Коля рассказал: "Сначала я учу уроки, потом обедаю, потом смотрю телевизор, потом ужинаю. После ужина я еще немного смотрю телевизор, а затем ложусь спать".

Чей распорядок дня правильный?

Ответ: распорядок дня Нины

3. Серёже потребовалось измерить температуру тела. Каким термометром он воспользуется?

термометры

Ответ:

4. Ребята изготовили модели светофора. Серёжа зажёг на своей модели сигнал "Стойте!". Надя зажгла сигнал "Идите!". Где светофор Нади?
сигнал "Стойте" и сигнал "Идите" на светофорах
Ответ:
светофор Нади

5. Учительница спросила: "К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?"

Серёжа ответил: "Мокрыми руками нельзя прикасаться к чистой посуде".

Маша ответила: "Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке".

Полина ответила: "Мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде".

Кто ответил верно?

Ответ: Маша

6. Дети получили задание отметить знак "Пешеходный переход".

Кто выполнинл задание верное?

Ответ: Катя

7. Ребята составляли памятку "Правила пожарной безопасности".

Даша предложила такое правило: "Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками".

Денис предложил такое правило: "Не разжигайте костёр без взрослых".

Олег предложил такое правило: "Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть".

Что подойдёт для памятки?

Ответ: Все правила

8. Ребята поспорили о том, как правильно купаться.

Руслан сказал: "Купаться можно только в специально отведённых для этого местах".

Ира не согласилась: "Купаться можно где угодно, если хорошо умеешь плавать".

Витя высказал своё мнение: "Купаться можно где угодно, только не в одиночку, а с друзьями".

Кто из ребят прав?

Ответ: Руслан

9. Учительница попросила показать на рисунке съедобное растение.

Серёжа показал растение под номером 1.

Лида показала растение под номером 2.

Петя показал растение под номером 3.

Кто из ребят не ошибся?

Ответ: Лида

10. Дети поспорили, как правильно вести себя, если останешься дома без взрослых.

Даша сказала: "Можно открыть дверь незнакомому человеку, если он (или она) назовёт тебя по имени".

Дима сказал: "Можно открыть дверь незнакомцам, которые скажут, что их прислала твоя мама".

Альберт сказал: "Никому нельзя открывать дверь, что бы тебе ни говорили".

Кто прав?

Ответ: Альберт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
На главную Окружающий мир 1 класс Окружающий мир 2 класс Окружающий мир 3 класс Окружающий мир 4 класс Олимпиады по окружающему миру ВПР Тесты по окружающему миру