|
|||||||||||||||
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 1. ГДЕ МЫ ЖИВЁМ Проверим себя и оценим свои достижения Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце "Мой ответ" закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце "Правильный ответ" закрась кружки так, как показано на "Страничках для самопроверки". Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак "+", если неправильный - знак " - ".
1. Ребята смотрели по телевизору торжественное открытие зимней Олимпиады в Сочи. Помогите им узнать нашу команду. Ответ: 2. Учительница попросила вспомнить первые строки гимна России. Нина сказала: Коля сказал: Витя сказал: Кто из ребят верно
назвал строки гимна? Ответ: Коля сказал: 3. Ребята получили задание: привести примеры народов России. Вот что они сказали. Серёжа: "Русские, татары, чуваши, мордва, чукчи". Даша: "Северяне, южане, москвичи, сибиряки, горцы". Витя: "Китайцы, вьетнамцы, сербы, венгры, испанцы, греки". Кто ответил верно? Ответ: Серёжа: "Русские, татары, чуваши, мордва, чукчи". 4. Серёжа и Даша сравнивали городской и сельский дома. Серёжа сказал: "В городском и сельском домах есть освещение и отопление". Даша сказала: "Городской дом - многоквартирный, а сельский рассчитан на одну семью". Кто из ребят назвал черты сходства городского и сельского домов? Ответ: Серёжа сказал: "В городском и сельском домах есть освещение и отопление". 5. Ребята принесли фотографии для выставки "Природы дивная краса". Какая фотография НЕ подойдёт для этой выставки? Ответ: 6. Учительница попросила привести примеры объектов природы. Вот что сказали ребята. Серёжа: "Птица, рыба, жук, камень, гриб". Ира: "Солнце, Луна, облако, куст, цветочный горшок". Коля: "Ворона, заяц, одуванчик, мухомор, медведь". Кто из ребят допустил ошибку? Ответ: Ошибку допустила Ира: "Солнце, Луна, облако, куст, цветочный горшок". 7. Ученики получили задание: обвести на рисунке объекты природы зелёным карандашом, а предметы, созданные человеком, - красным. Вот что сделала Даша: Правильно ли Даша выполнила задание? Ответ: Нет 8. Витя получил то же задание, что и Даша. Вот что сделал Витя: Правильно ли Витя выполнил задание? Ответ: Нет 9. Олег получил то же задание, что Даша и Витя. Вот что сделал Олег: Правильно ли Олег выполнил задание? Ответ: Да 10. Вот какие случаи произошли с ребятами. В холодный зимний день Саша проходил во дворе мимо кормушки для птиц. Он заметил, что в ней нет корма. Саша пришёл домой и стал заниматься своими делами. О птицах он так и не вспомнил. Ранней весной два брата, Игорь и Валера, гуляли в парке. Они увидели на стволе одной из берёз ранку, из которой вытекал сок. Ребята вернулись домой, попросили у папы кусочек садового вара и замазали ранку на берёзе. Летним вечером подруги, Женя и Вика, сидели в сквере на скамейке. Они разговаривали и ели конфеты и чипсы. Когда они ушли, на скамейке и возле неё остались обёртки от конфет, пакетики из-под чипсов. Чьё отношение к окружающему миру вы назвали бы добрым, бережным, заболивым? Ответ: Отношение Игоря и Валеры |
|
||||||||||||||