|
|||||||||||||||
|
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Проверим себя и оценим свои достижения Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце "Мой ответ" закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце "Правильный ответ" закрась кружки так, как показано на "Страничках для самопроверки". Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак "+", если неправильный - знак "-".
1. Ребята получили задание назвать пропущенные на схеме основные стороны горизонта.
Коля сказал: "Пропущены юг и запад". Ира сказала: "Пропущены запад и восток". Даша сказала: "Пропущены север и восток". Альберт сказал: "Пропущены юг и восток". Кто не ошибся?
Ответ: Альберт 2. Учительница спросила: "Если в полдень встать спиной к солнцу, какие стороны горизонта будут впереди, сзади, слева, справа?" Таня ответила: "Впереди будет север, сзади - юг, слева - запад, справа - восток". Денис ответил: "Впереди будет юг, сзади - север, слева - восток, справа - запад". Маша ответила: "Впереди будет восток, сзади - юг, слева - запад, справа - север". Кто ответил верно?
Ответ: Таня 3. Ребята принесли фотографии для выставки "Красота гор". Какая фотография НЕ подойдёт для этой выставки?
Ответ:
4. Ребята сравнивали холм и гору. Серёжа сказал: "Холм и гора возвышаются над окружающей местностью". Петя добавил: "Они имеют подошву (подножие), склоны, вершину". Нина сказала : "Холмы имеют высоту до 200 метров, а горы - более 200 метров". Кто из ребят назвал черты сходства, а кто различия?
Ответ: Серёжа и Петя назвали черты сходства, а Нина - различия. 5. Ребята получили задание узнать природный объект по описанию. Это водный объект естественного происхождения. Он не имеет истока и устья. Его можно обойти кругом. Водная гладь его удивительно красива. Ира сказала: "Это река". Коля сказал: "Это море". Петя сказал: "Это озеро". Кто правильно назвал природный объект?
Ответ: Петя 6. Учительница попросила подписать на контурной карте столицу России. Вот как Денис выполнил задание:
Верно ли выполнено задание?
Ответ: Да 7. Ребята поспорили о том, что обозначают различные цвета на карте. Дима сказал: "Зелёным цветом на карте обозначены леса, а жёлтым и коричневым - горы". Нина не согласилась: "Зелёным цветом обозначены равнины, а жёлтым и коричневым - горы". Серёжа высказал своё мнение: "Зелёным и жёлтым цветом обозначены равнины, а коричневым - горы". Кто из ребят прав?
Ответ: Серёжа 8. Ребята подписывали материки на контурной карте мира. Олег подписал так:
Верно ли Олег выполнил задание?
Ответ: Да 9. Учительница попросила найти в шкафу физическую карту мира. Никита принёс такую карту:
Наташа принесла такую карту:
Кто из детей принёс нужную карту?
Ответ: Никита 10. Ребята получили задание показать на политической карте мира Россию, Китай и Бразилию. Вот какие страны показала Аня:
С помощью карты проверьте, верно ли Аня выполнила задание.
Ответ: Да |
|
||||||||||||||
| |
|||||||||||||||