Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 
На главную
 
 
Окружающий мир 1 класс
 

 

 

Окружающий мир 2 класс

 

Окружающий мир 3 класс
   
 
Окружающий мир 4 класс
 
 
Олимпиады по окружающему миру
 
 
ВПР окружающий мир
 
Тесты по окружающему миру
 
 
Карта сайта
 
 



 

 

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь

Проверим себя и оценим свои достижения

Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце "Мой ответ" закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце "Правильный ответ" закрась кружки так, как показано на "Страничках для самопроверки". Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак "+", если неправильный - знак "-".

рабочая тетрадь окружающий мир 2 класс 2 часть страница 70 Проверим себя и оценим свои достижения

1. Ребята получили задание назвать пропущенные на схеме основные стороны горизонта.

Коля сказал: "Пропущены юг и запад".

Ира сказала: "Пропущены запад и восток".

Даша сказала: "Пропущены север и восток".

Альберт сказал: "Пропущены юг и восток".

Кто не ошибся?

Ответ: Альберт

2. Учительница спросила: "Если в полдень встать спиной к солнцу, какие стороны горизонта будут впереди, сзади, слева, справа?"

Таня ответила: "Впереди будет север, сзади - юг, слева - запад, справа - восток".

Денис ответил: "Впереди будет юг, сзади - север, слева - восток, справа - запад".

Маша ответила: "Впереди будет восток, сзади - юг, слева - запад, справа - север".

Кто ответил верно?

Ответ: Таня

3. Ребята принесли фотографии для выставки "Красота гор". Какая фотография НЕ подойдёт для этой выставки?

Ответ:

4. Ребята сравнивали холм и гору.

Серёжа сказал: "Холм и гора возвышаются над окружающей местностью".

Петя добавил: "Они имеют подошву (подножие), склоны, вершину".

Нина сказала : "Холмы имеют высоту до 200 метров, а горы - более 200 метров".

Кто из ребят назвал черты сходства, а кто различия?

Ответ: Серёжа и Петя назвали черты сходства, а Нина - различия.

5. Ребята получили задание узнать природный объект по описанию.

Это водный объект естественного происхождения. Он не имеет истока и устья. Его можно обойти кругом. Водная гладь его удивительно красива.

Ира сказала: "Это река".

Коля сказал: "Это море".

Петя сказал: "Это озеро".

Кто правильно назвал природный объект?

Ответ: Петя

6. Учительница попросила подписать на контурной карте столицу России. Вот как Денис выполнил задание:

Верно ли выполнено задание?

Ответ: Да

7. Ребята поспорили о том, что обозначают различные цвета на карте.

Дима сказал: "Зелёным цветом на карте обозначены леса, а жёлтым и коричневым - горы".

Нина не согласилась: "Зелёным цветом обозначены равнины, а жёлтым и коричневым - горы".

Серёжа высказал своё мнение: "Зелёным и жёлтым цветом обозначены равнины, а коричневым - горы".

Кто из ребят прав?

Ответ: Серёжа

8. Ребята подписывали материки на контурной карте мира. Олег подписал так:

Верно ли Олег выполнил задание?

Ответ: Да

9. Учительница попросила найти в шкафу физическую карту мира.

Никита принёс такую карту:

Наташа принесла такую карту:

Кто из детей принёс нужную карту?

Ответ: Никита

10. Ребята получили задание показать на политической карте мира Россию, Китай и Бразилию.

Вот какие страны показала Аня:

С помощью карты проверьте, верно ли Аня выполнила задание.

Ответ: Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
На главную Окружающий мир 1 класс Окружающий мир 2 класс Окружающий мир 3 класс Окружающий мир 4 класс Олимпиады по окружающему миру ВПР Тесты по окружающему миру