|
|||||||||||||||
Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 2 часть страница 18 2) Вырежьте детали из Приложения и постройте модель – аппликацию Пути поступления загрязняющих веществ в организм человека 3) С помощью учебника допишите определение. Экологическая безопасность – это ________________ Ответ: 2. Практическая работа " Учимся пользоваться бытовым фильтром для воды". Цель работы: научиться пользоваться бытовым фильтром для воды. Оборудование: фильтр – кувшин для воды, два стакана (в одном из них – питьевая вода из крана для очистки). Ход работы (по заданиям учебника). 1. Знакомимся с устройством бытового фильтра. 2. Проводим очистку воды с помощью бытового фильтра. 3. Сравниваем питьевую воду из крана до и после очистки (по запаху, вкусу, цвету). Делаем вывод. 1) Нарисуйте детали изученного вами фильтра. 2) Запишите результаты сравнения питьевой воды до и после очистки. Вода до очистки: ____________________________________ . Вода после очистки: _________________________________ . Вывод: ____________________________________________ . Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения. Ответ:
1) Рисуем детали изученного нами фильтра.
|
|
||||||||||||||