|
|||||||||||||||
Окружающий мир 4 классВеликий путь1. Обозначь на схеме
"Река времени" (с. 40 - 41) век, в котором было начато
строительство Транссибирской магистрали. Используй табличку из Приложения. 2. Рассмотри фотографии фрагментов ажурного павильона, представленного на Всемирной выставке в Париже в 1900 году. Запиши, в каком веке состоялась эта выставка: 19 век По этим образцам
нарисуй собственные варианты ажурного литья, чтобы украсить выставку
современных достижений России. 3. Проект "Моя семья в истории России". Пользуясь приведёнными в учебнике образцом, составь рассказ об участии своих предков в развитии российской промышленности на рубеже 19 - 20 веков. Проиллюстрируй свой рассказ фотографиями или рисунками. Мало информации
сохранилось к моему сожалению. Знаю, что мой прапрадед работал в
городе Гусь-Хрустальный стеклодувом на Стекольном заводе. Работа
была тяжелая, около горячей стекловаренной печи. Он создавал красивейшую
хрустальную посуду. В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго изделия
завода были награждены Бронзовой медалью и Почетным дипломом. Изделия
в восточном стиле были приобретены европейскими музеями. А в 1900
году продукция завода экспонировалась на Всемирной выставке в Париже
и была удостоена Гран-При. На рубеже XIX-XX веков по разнообразию
методов и приемов украшения стекла завод не знал себе равных. Производство
быстро реагировало на новые достижения в области стеклоделия, внедряя
разработки французских и английских стеклоделов, новшества богемских
и австрийских производств. Другие прапрабабушка и прапрадедушка
работали в колхозе. Поднимали сельское хозяйство. |
|
||||||||||||||