|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окружающий мир 4 классСовременная Россия1. С помощью карты на с. 56 - 57 узнайте, какие независимые государства образовались после распада Советского Союза в 1991 году. Заполните таблицу.
Сравните карты на с. 38 - 39 и с. 56 - 57. Как изменились названия стран бывшего СССР? Во всех ли странах сохранились прежние столицы или их названия? 2. Обозначь на схеме "Река времени" (с. 40 - 41) век, когда на карте мира появилось новое государство - Российская Федерация. Используй табличку из Приложения. 3. Подумайте, что в вашем городе (селе) вы хотели бы сохранить для будущего. А что вам хотелось бы изменить в своём городе (селе)? Запишите. Мне бы хотелось сохранить для будущего прекрасные исторические памятники архитектуры, которые находятся в историческом центре моего города. Еще хотелось бы чтобы не вырубали деревья для постройки многоэтажных типовых зданий, чтобы сохранились парковые зоны. А хотелось бы изменить загазованные дороги в городе, оставить только экологически чистый транспорт. Увеличить количество спортивных площадок и детских развивающих центров. 4. Сделайте или подбери фотографии, показывающие приметы старого и нового в твоём городе (селе). Можешь наклеить 1 - 2 фотографии здесь. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||