|
||||||||||||||||
Окружающий мир 4 классЗона арктических пустынь1. О каком природном явлении говорится в загадке? Запиши. Что за чудо-чудеса: Прочитай, как это же явление описал путешественник Фритьоф Нансен: "Всё небо сверкало, и отражение света везде играло во льду. Массы света разделялись на блестящие разноцветные полосы и переплетались самым причудливым образом, сверкая необыкновенно чистыми и яркими цветами радуги". 2. Вырежи из Приложения рисунки животных и растений Арктики. Составь цепи питания, наклей рисунки. Можно ли соединить
эти две цепи питания в одну? Почему? 3. Заполни таблицу.
4. Разгадай кроссворд. По горизонтали: 2. Живой организм,
который встречается на камнях в Арктике. По вертикали: 1. Птица Арктики. 5. Перечитай статью "Арктические пустыни и человек". Выпиши, какие экологические проблемы возникли в результате освоения Арктики человеком. Белые медведи и
моржи стали редкими из-за охоты на них человека. От браконьеров
страдают тюлени и их детёныши. 6. Найди в дополнительной литературе материал о каком-нибудь растении или животном Арктики. Расскажи о нём на уроке. Материал о животном Арктики >> 7. Нарисуй северное сияние, как ты его себе представляешь. |
|
|||||||||||||||