|
||||||||||||||||
Окружающий мир 4 классПустыни1. Поставь знак + около высказываний, с которыми ты согласен. + У растений
пустыни длинная мощная корневая система. 2. Заполни таблицу.
3. Найди в дополнительной литературе материал о каком-нибудь растении или животном пустыни. Расскажи о нём на уроке. Тушканчик 4. Составь и запиши цепь питания, которую можно наблюдать в пустыне. Колосняк - Песчанка
- Песчаная Эфа (змея) 5. Найди в каждом ряду лишнее слово. Вычеркни его. Верблюжья колючка,
колосняк, Песчанка, 6. Прочитай текст. "Король пустыни" Верблюда называют
"королём пустыни". Свою еду и питьё верблюд носит с собой!
В течение четырёх дней перед началом очередного путешествия верблюд
только и делает, что ест и пьет. Он ест так много, что на спине
животного поднимается толстый, весом до 45 кг горб, который является
жировой "кладовой" верблюда и используется им во время
путешествия. К тому же вдоль стенок живота верблюда расположены
небольшие полости, по форме напоминающие фляги. Здесь хранится запас
воды. Благодаря этому верблюд может выдерживать многодневные переходы
от одного источника воды к другому, а без пищи может обходиться
даже дольше, питаясь запасами жира из своего горба. Что ты узнал
из текста о верблюде? Озаглавь текст. Запиши название. Перед началом путешествия,
что делает верблюд? 7. Узнай
обитателей и растения пустыни и впиши их названия в сетку кроссворда. 8. Запиши, какие экологические проблемы возникают в зоне пустынь из-за деятельности человека. Засоление
почв. В ней накапливается очень много соли. От этого снижается
урожай, а в некоторых местах растения совсем не могут расти. |
|
|||||||||||||||