|
|||||||||||||||
Окружающий мир 4 классВодные богатства нашего края1. Заполни схему. Приведи примеры водных объектов каждой группы. 2. Запиши, каково значение водных объектов в жизни людей. Велико значение рек, озёр, морей в жизни человека. Они радуют красотой, люди отдыхают на их берегах, по воде путешествуют, перевозят грузы. Из рек и озер люди берут воду, без которой невозможно обойтись ни в быту, ни на производстве. 3. Запиши причины загрязнения водных объектов.
Обменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Проверьте работы друг друга. 4. Напиши названия водных объектов местности, в которой ты живёшь. Укажи в скобках: искусственный или естественный это водный объект. Ока (естественный), канал имени Москвы (искусственный), Клязьма (естественный), водохранилище Можайское (искусственный), водохранилище Рублёвское (искусственный), Москва река (естественный). |
|
||||||||||||||