|
|||||||||||||||
Окружающий мир 4 классЗемля кормилицаКакая почва в каждом из этих мест? С помощью иллюстраций и текста учебника дострой модель-аппликацию. Для этого вырежи рисунки из Приложения и правильно их расположи. Попроси соседа по парте или учителя проверить твою работу. После проверки наклей рисунки. Разнообразие почв Используя модель-аппликацию, расскажи о разнообразии почв. 2. По заданию учебника (Окружающий мир 4 класс с. 161) запишите основные сведения о почвах вашего края. На территории Москвы чаще всего встречаются подзолистые и болотистые почвы, так как для данной местности характерно наличие смешанных лесов и болот. Кроме того, встречаются серые лесные почвы, в тех местах где были лиственные рощи (березовые, осиновые и т.д.). 3. С помощью учебника впиши цифровые данные в текст. Используй их для доказательства необходимости охраны почвы. Образование почвы — очень медленный процесс. Один сантиметр почвы образуется в природе за 250-300 лет. Двадцать сантиметров почвы образуется за 5-6 тысяч лет. 4. Папа Серёжи и Нади нарисовал условные знаки по теме урока. Расшифруй их (устно). Укажи стрелками, к каким последствиям для почвы приводят действия человека, выраженные этими знаками. Если у тебя и твоих одноклассников есть идеи, как вы можете помочь охране почв своего края, обсудите их и сделайте это. Чтобы улучшить почву можно заниматься посадкой деревьев. Это не только приятное времяпреровождение, но и очень полезное. В саду между плодовыми деревьями лучше всего посеять клевер. Это и красиво, и полезно для почвы. |
|
||||||||||||||