|
|||||||||||||||
Окружающий мир 4 классРастениеводство в нашем крае1. Выполните задания для групповой работы. 1) Полеводство. Зерновые: пшеница, рожь, овёс, ячмень,
кукуруза, просо, гречиха 2) Овощеводство. капуста, морковь, лук, чеснок, томаты, огурцы 3) Плодоводство. яблони, груши, земляника, вишня, слива 4) Цветоводство. а) Запишите определение. Цветоводство
— это выращивание цветочных культур. хризантемы, астры, пионы, розы, георгины, ирисы, флоксы, гиацинты, гладиолусы, нарциссы, дельфиниум 2. Мудрая Черепаха хочет знать, умеешь ли ты классифицировать культурные растения. Покажи стрелками, к каким группам относятся растения, изображённые на рисунке. Попроси соседа по парте или учителя проверить твою работу. 3. Зачеркни лишнее слово в каждом ряду. Объясни свои решения (устно). а) В ряду записаны все зерновые
культуры, поэтому морковь (овощная культура) лишнее слово Придумай для одноклассников подобное задание с другими примерами. Запиши. алыча, черешня, ирис, яблоня Выслушай и оцени ответы одноклассников. 4. По заданию учебника (с. 193) понаблюдайте за весенними работами в поле, в огороде, в саду. Сами выполните необходимую работу. Напиши краткий отчёт об увиденном и сделанном. Можно выполнить рисунок или наклеить фотографию. Этой весной я помогала своей бабушке сажать на огороде лук. Это было очень интересно. Сначала мы взяли лопату и вскопали землю под грядку. Потом граблями мы разровняли землю и сформировали прямоугольную грядку. Затем бабушка взяла палку и прочертила на грядке прямые продольные бороздки. Именно в эти бороздки мы и стали сажать маленькие луковицы, которые бабушка называла “лук - севок”. Бабушка сказала, что все луковицы должны быть на равном расстоянии друг от друга. Мы немного углубляли их в землю и следили, чтобы корень всегда был внизу, а хвостик с зеленым проростком вверху. Потом мы присыпали посаженные луковицы землей и хорошо полили их из лейки. Надеюсь наши луковицы быстро прорастут и мы будем есть их всю зиму. |
|
||||||||||||||