|
|||||||||||||||
Окружающий мир 4 классПутешествие за границу России1. Сравни пословицы разных народов о добрых отношениях между соседями. Что в пословицах общего? Что в них различается? Как ты объяснишь различия? Добрый сосед - сердцу
привет: в беде помогает, радость умножает. (Русская) Подбери одну из подходящих по смыслу пословиц народов твоего края. Запиши её. Ближний сосед лучше
дальней родни. Как ты думаешь, применимы ли эти пословицы к отношениям между странами - соседями? Запиши своими словами, какими должны быть отношения между странами. Я думаю, что эти пословицы применимы к отношениям между странами - соседями. Между ними нужно поддерживать добрососедские отношения, партнерские, и тогда страны будут процветать, а не разрушать друг друга. 2. Прочитайте описание белорусской игры "Маялка" (от слова "маять"). По описанию составьте её схему. После уроков поиграйте с друзьями в эту игру. Место для игры - площадка на воздухе. Количество участников - от 7 до 15. Инвентарь - мяч. Игроки выбирают водящего. Рисуют на земле круг так, чтобы расстояние от его центра до любой точки на линии круга было 2 метра. В 3 - 4 метрах от круга рисуют полукруг. Водящий с мячом становится в центр, все остальные - на линию полукруга. Водящий подкидывает мяч и быстро называет имя одного из игроков. Названный должен подбежать к кругу, поймать мяч и передать его водящему. Кто не поймает мяч, выбывает из игры. Когда на полукруге останется 3 игрока, водящий командует: "Все!" Кто из трёх игроков поймает мяч, тот и выиграл. Вызывать одного и того же игрока можно не более трёх раз подряд. Если мяч упадёт вне круга, игру останавливают и выбирают нового водящего. 3. Любимая игра у монголов - шахматы. Рассмотри фигурки монгольских шахмат и определи, каких животных они изображают. Запиши названия этих животных. |
|
||||||||||||||