Наш край.
Поверхность нашего края.
А1. Подумай, что
или кто не разрушает поверхность земли.
Ветер, вода, человек,
растения.
Ответ:____________________________________________________________
А2. Определи,
на какой карте изображают районы и области страны. Запиши название
вида карты.
Физическая, политико-административная,
историческая, карта полушарий.
А3. Запиши, каким
цветом на карте обозначают горы.
Ответ:____________________________________________________________
А4. Укажи, как
называется возвышение на равнине не природного происхождения.
Террикон, гора,
холм, сопка.
Ответ:____________________________________________________________
В1. Закончи определения.
А) Углубление
с пологими, поросшими растениями склонами - это ...
Б) Углубление
с крутыми, осыпающимися склонами - это ...
1) низина
2) овраг
3) балка
Заполни таблицу:
запиши соответствующие цифры.
В2. Запиши, как
можно распахивать склоны: вдоль или поперёк. Объясни почему.
Ответ:____________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
С1. Определи основные
формы земной поверхности. Запиши номера ответов.
1) равнины
2) горы
3) холмы
4) терриконы
Ответ:____________________________________________________________
Ответы:
А1. Растения. А2. Политико-административная. А3. Коричневым. А4.
Террикон. В1. А-3. Б-2. В2. Поперёк склонов, чтобы предотвратить
появление оврагов. С1. 1,2,3.