Жизнь луга
А1. Найди "лишнее"
растение. Запиши его название.
Колосняк, мятлик,
нивяник, клевер.
Ответ:____________________________________________________________
А2. Запиши название
основной группы растений луга.
Ответ:____________________________________________________________
А3. Вставь пропущенное
звено в цепи.
Клевер - гусеница
- ______________________________.
Слова для справки:
шмель, кузнечик, перепел, навозник.
А4. Выбери и запиши
название насекомого-санитара.
Кобылка, шмель,
навозник, кузнечик.
Ответ:___________________________________________________________
В1. Подумай, почему
на лугу не живут крупные животные. Есть ли среди предложенных
ответов верный? Если да, запиши его номер. Если нет, запиши краткий
верный ответ.
1) нет корма для
них
2) им мешают насекомые
3) там жарко
Ответ:___________________________________________________________
_________________________________________________________________
В2. Определи "лишнее".
Подчеркни. Объясни, почему оно "лишнее".
Почва, луговые
грибы, почвенные бактерии, насекомые.
Ответ:___________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
С1. Определи,
для чего используют луга. Запиши номера ответов.
1) для пастбищ
2) для выращивания
цветов
3) для заготовки
сена
4) для выращивания
лекарственных трав
Ответ:____________________________________________________________
Ответы:
А1. Колосняк. А2. Травы. А3. Перепел. А4. Навозник. В1. Им негде
прятаться. В2. Почва. Этот участник природного сообщества луга
относится к неживой природе. Остальные участники - к живой природе.
С1. 1, 3, 4.